Dear friends, in last day of 2017 year of the flame-colored cock we would like to congratulation you with New 2018 year of the yellow dog. More >>

In the coming New 2017 year we wish you that flame-colored cock bring you good luck, happiness and bright and positive impressions during your traveling. More >>

In the last day of the year we wish you Happy New 2016 Year, the year of energetic and cheerful monkey. More >>

16 October 2015 was stolen the monument to the famous Russian actor Yevgeny Leonov. More >>

On 16 February 2015 on two months the Lenin`s Mausoleum was closed for the routine maintenance. More >>


Parks and squares

Living in a big city you can find many beautiful places to enjoy nature and feel the distance from the civilization, or find yourself in the past.

<< | 3 | 2 | 1 |

Muzeon Park of Arts

26.08.2012MoscowMuzeon Park of Arts

It is not a big park, but very popular park in the center of Moscow. Its very young Park just 20 years old. The park is unique because all monuments are placing in open air.



More >> Muzeon Park of Arts

The Serebryanyy Bor (Silver Pinewood)

03.10.2011MoscowThe Serebryanyy Bor (Silver Pinewood)

The monument of nature the Serebryanyy Bor (Silver Pinewood) is very popular place for relax and walking. Its because in the City hard to find the ecologically clean place. But this park is placed on the north-west side of Moscow where there is no dirty factories.


More >> The Serebryanyy Bor (Silver Pinewood)

Woodland park Kuzminki

31.03.2012MoscowWoodland park Kuzminki

The Park Kuzminki is a homestead where in XVIII century lived princes and barons. The homestead is unique because it doesnt have concrete shape. The territory of the homestead gradually merges with the environment forest. At the time, park was an example to follow and was excellent landscape park in Moscow.

More >> Woodland park Kuzminki

Victory Park (Poklonnaya Gora)

09.08.2011MoscowVictory Park (Poklonnaya Gora)

Victory Park is divided on two parts. On the east part of Park there is Poklonnaya Hill where 1418 fountains are. Its number of day of Great Patriotic War in 1941-1945. After fountains there is a monument of Victory in the War. On the bottom part of monument there is a sculpture of St George slaying the dragon.


More >> Victory Park (Poklonnaya Gora)



Kolomenskoye was a royal residence in XIV century. Now the homestead is the Museum-Reserve. There are restored buildings since Tsarist Russia, for example the Wooden palace in Kolomenskoe, the Palace of Catherine the Great.


More >> Kolomenskoye

Pharmaceutical Garden

15.05.2011MoscowPharmaceutical Garden

Between the stone jungles of Moscow, next to metro station Prospect of peace you can find small but very cozy garden it is the Pharmaceutical Garden with more than three hundred years the history. It was founded by Peter the Great. Now the garden is the branch of the Botanical Garden of Moscow State University of the Lomonosov.

More >> Pharmaceutical Garden

The Friendships Park

20.03.2012MoscowThe Friendships Park

The Friendships Park in Moscow is not very big Park but it very Cozy Park with many open space areas and ponds with bridges.



More >> The Friendships Park

The Japanese garden

20.03.2012MoscowThe Japanese garden

If you are tired of the gray day and want to go somewhere where you have never been in Moscow you can find small piece of Japan. The Japanese garden placed in the big Botanical garden in the north part of Moscow.


More >> The Japanese garden

The Arhangelskoe homestead

20.03.2012MoscowThe Arhangelskoe homestead

The Arhangelskoe homestead in the countryside of Moscow truly could be called the Petergof of Moscow. Due to the large open spaces and Cozy Parks ensemble the Arhangelskoe looks like a famous Petergof in St.-Petersburg.

More >> The Arhangelskoe homestead

Tsaritsyno Park

20.03.2012MoscowTsaritsyno Park

This park is not big but very cozy and nice. Tsaritsyno Park is one of famous place in Moscow. Park is very popular with newlyweds where they celebrate the wedding. It makes sense because from one side beautiful place from another side compactly and comfortably.

More >> Tsaritsyno Park

<< | 3 | 2 | 1 |

Куда пойти
погулять

31.12.2016
В наступающем новом 2017 году желаем, чтобы огненный петух принес вам удачи, счастья и ярких и позитивных впечатлений во время путешествий. Подробнее >>

31.12.2015
В последний день уходящего хотим поздравить вас с наступлением 2016 года, года энергичной и веселой обезьяны. Подробнее >>

16.10.2015
16 Октября 2015 был украден памятник народному артисту Советского Союза Евгению Леонову. Подробнее >>

21.02.2015
С 16 февраля 2015 на два месяца мавзолей Ленина закрыли для проведения плановых профилактических работ. Подробнее >>

07.02.2015
В конце января 2015 года интереснейший интерактивный музей науки Экспериментаниум переехал на новое место. Подробнее >>



Главная

Парки и скверы

 

Живя в большом городе вы сможете найти много прекрасных мест, где насладитесь природой и почувствуете отдаленность от цивилизации или попадете в прошлое. А парки Москвы вас приятно удивят своей красотой, а так же вы встретите шустрых обитателей парков, обязательно угостите их орешками. Белки с удовольствием примут ваше угощение и будут вам очень благодарны.


<< | 3 | 2 | 1 |


Парк искусств МУЗЕОН

26.08.2012МоскваПарк искусств МУЗЕОН

Небольшой, но очень популярный парк искусств МУЗЕОН в центре Москвы существует относительно не долго, в 2012 году он празднует свое двадцатилетие. Это уникальный парк музей под открытым небом. На территории почти в 25 гектар собрано около тысячи экспонатов, в основном коллекция парка состоит из скульптур Советского периода.

Полностью >> Парк искусств МУЗЕОН


Серебряный Бор

03.10.2011МоскваСеребряный Бор

Памятник природы Серебряный Бор очень популярное для отдыха место. А популярен он потому, что в условиях мегаполиса очень сложно найти экологически чистое место. Оно и правильно, в эпоху индустриального развития, очень сложно найти экологически чистое место для отдыха. В Москве таким местом можно считать западную часть.

Полностью >> Серебряный Бор


Парк Кузьминки

22.08.2011МоскваПарк Кузьминки

Отличительной особенностью усадьбы Кузьминки является то, что у нее нет четких границ. В отличие от других усадьб, территория Кузьминок не имеют ограждения, а постепенно сливается с окружающими лесами. В свое время усадьба была образцом для подражания, являясь прекрасным пейзажным парком Москвы.

Полностью >> Парк Кузьминки


Парк Победы

09.08.2011МоскваПарк Победы

Парк Победы как бы разделен на две половины. В восточной его части находится Поклонная гора. На ней расположено 1418 фонтанов. Это количество дней, которое продолжалась Великая Отечественная война.

 

Полностью >> Парк Победы


Усадьба Коломенское

31.07.2011МоскваУсадьба Коломенское

В Свое время усадьба Коломенское была царской резиденцией. Сейчас усадьба является музеем-заповедником. В Коломенском парке находятся отреставрированные постройки времен царской России.

 

Полностью >> Усадьба Коломенское


Аптекарский огород

15.05.2011МоскваАптекарский огород

Среди каменных джунглей современной Москвы, в районе метро «Проспект мира», устроился небольшой, но очень уютный «Аптекарский огород», С более чем трехсотлетней историей. Пройдя жизненный путь от Петра I, по указу которого и был заложен этот огород и до наших времен.

Полностью >> Аптекарский огород


Парк дружбы

28.03.2011МоскваПарк дружбы

Небольшой, но очень уютный и красивый парк с множеством открытых пространств и сетью прудов соединенных симпатичными мостами.

 

 

Полностью >> Парк дружбы


Японский сад

12.01.2011МоскваЯпонский сад

Надоело унылое и серое окружение города? Хочется вырваться в по-настоящему другой мир другую культуру, но не хватает средств на путешествие в другую страну? Не отчаивайтесь, вы с легкостью можете найти маленький кусочек Японии, уютно устроившийся в Ботаническом саду в Москве.

 

Полностью >> Японский сад


Архангельское

24.10.2010МоскваАрхангельское

Подмосковную усадьбу Архангельское по праву можно назвать московским Петергофом. Благодаря большим открытым пространствам и уютному парковому пространству усадьба Архангельское и напоминает мини Петергоф.


Полностью >> Архангельское


Царицыно (дворцово-парковый ансамбль)

23.10.2010МоскваЦарицыно (дворцово-парковый ансамбль)

Очень уютный небольшой и красивый парк. Царицынский парк является одним из самых популярных мест, куда постоянно ездят молодожены отмечать свое бракосочетание. Оно и не удивительно, с одной стороны очень красиво с другой очень компактно и уютно.

Полностью >> Царицыно (дворцово-парковый ансамбль)


<< | 3 | 2 | 1 |

Поделиться: