31.12.2019
So, the year of the well-fed yellow pig is ending and New 2020 Year the year of the small white metal mouse is coming. More >>

18.08.2019
While the museum of Moscow metro is closed for the reconstruction its exposition was moved to... More >>

31.12.2018
The year 2018, year of the yellow dog is ending and the year 2019, year of the yellow pig is coming. The frisky and cheerful dog is delivering the reins of government to the well-fed and calm pig.More >>

31.12.2017
Dear friends, in last day of 2017 year of the flame-colored cock we would like to congratulation you with New 2018 year of the yellow dog. More >>

31.12.2016
In the coming New 2017 year we wish you that flame-colored cock bring you good luck, happiness and bright and positive impressions during your traveling. More >>



General Parks and squares

Woodland park Kuzminki

Woodland park Kuzminki

ountry: Russia

Locality: Moscow

Nearest metro station: Volzhskaya

Established: XVIII .

 

 

Woodland park KuzminkiThe Park Kuzminki is a homestead where in XVIII century lived princes and barons. The homestead is unique because it doesnt have concrete shape. The territory of the homestead gradually merges with the environment forest. At the time, park was an example to follow and was excellent landscape park in Moscow.

There are four beautiful lakes. On the bank there is a grotto, bridges, ceremonial yard and stables. Also you can find a church of Vlaherna icon of Gods mother. Like Frances park in Kuzminki was organized twelve beam Park. In the center of this Park was statue of Apollo.

In the Park you can find homestead of Father Frost (Santa Claus). The homestead was presented by the Moscow government in 2005. For lovers there is a bench of lovers. Its next to alley where every year is going on a festival of flowers. Also in the Park you can find the museum of beekeeping where you can see the monument to bee Kuzya. Since 2010 in Kuzminki there is a Museum of Industrial Culture MIC.

Creation history

History of the homestead begins in XVIII century. Here lived princes Golitsyn and barons Stroganov.

Photo Gallery >>

How to find

Go to metro station Volzhskaya and exit forward Krasnodolskaya Street. Cross this street and you are next to entry to the Woodland park Kuzminki.

Discuss.


:

Куда пойти
погулять

31.12.2019
Вот и заканчивается год сытой желтой свиньи и начинается Новый 2020 год маленькой белой металлической мыши. Подробнее >>

18.08.2019
В то время пока музей московского метрополитена находится на реконструкцию его экспозицию перенесли... Подробнее >>

31.12.2018
Заканчивается 2018 год, год желтой собаки и наступает 2019 год желтой свиньи. Резвая и веселая собака передает бразды правления сытой и спокойной свинье. Подробнее >>

31.12.2017
Дорогие друзья, в последний день 2017 года огненного петуха хотим вас поздравить с наступлением Нового 2018 года, года желтой собаки. Подробнее >>

31.12.2016
В наступающем новом 2017 году желаем, чтобы огненный петух принес вам удачи, счастья и ярких и позитивных впечатлений во время путешествий. Подробнее >>



Сервера майнкрафт с дюпом на elegantservers.ru/dyup подойдут каждому поклоннику игры майнкрафт.

Главная » Парки и скверы

Парк Кузьминки

Парк Кузьминки

Страна: Россия

Город: Москва

Ближайшее метро: Волжская

Сдан: XVIII в.

 

 

Парк КузьминкиОтличительной особенностью усадьбы Кузьминки является то, что у нее нет четких границ. В отличие от других усадьб, территория Кузьминок не имеют ограждения, а постепенно сливается с окружающими лесами. В свое время усадьба была образцом для подражания, являясь прекрасным пейзажным парком Москвы.

На территории Парка находится четыре пруда. Вдоль берегов расположены гроты, мосты, Парадный двор, Конный двор. Так же на территории усадьбы находится Церковь Влахернской Иконы Божьей матери. По образу французского парка на территории Кузьминок был создан двенадцати лучевой парк, в центре схождения лучей стояла статуя Аполлона.

Так же на территории парка находится усадьба Деда Мороза. Усадьба была подарена правительством Москвы в 2005 году. Так же в парке есть скамья влюбленных. Находится она рядом с аллей, где ежегодно устраивают фестивали цветов. Так же на территории парка находится Музей пчеловодства, на территории которого можно найти памятник пчеле Кузе. А с 2010 года в Кузьминках находится Музей индустриальной культуры “МИК”.

История создания

История усадьбы Кузьминки начинается с XVIII века. В свое время принадлежала князьям Голицыным и баронам Строгановым.

Посмотреть все фотографии >>

Как добраться

Доезжаете до станции метро Волжская, первый вагон из центра. Выходите в город и переходите Краснодонскую улицу, тут и находится вход в парк Кузьминки.  Или.  Также добраться до парка можно приехав на станцию метро Кузьминки. Далее по улице Зеленодольская в сторону увеличения номеров домов. Идете до улицы Юныйх Ленинцев и сворачиваете налево и идете до Кузьминской улицы. Тут вы поворачиваете направо и попадаете к входу в парк со стороны аллеи, парка Кузьминки, где каждый год устраивают цветочные экспозиции на разные тематики.

Обсудить на форуме.


Поделиться: