31.12.2017
Dear friends, in last day of 2017 year of the flame-colored cock we would like to congratulation you with New 2018 year of the yellow dog. More >>

31.12.2016
In the coming New 2017 year we wish you that flame-colored cock bring you good luck, happiness and bright and positive impressions during your traveling. More >>

31.12.2015
In the last day of the year we wish you Happy New 2016 Year, the year of energetic and cheerful monkey. More >>

16.10.2015
16 October 2015 was stolen the monument to the famous Russian actor Yevgeny Leonov. More >>

21.02.2015
On 16 February 2015 on two months the Lenin`s Mausoleum was closed for the routine maintenance. More >>



General Walking routes

From State Tretyakov Gallery to the Cathedral of Christ the Saviour

From State Tretyakov Gallery to the Cathedral of Christ the Saviour

ountry: Russia

Locality: Moscow

Nearest metro station: Tretyakov

 

 

 

After visiting of the State Tretyakov Gallery you want to walk somewhere but you dont know where? Also you interested of the fountain next to Gallery? So from this fountain and starts the route of the walk from the State Tretyakov Gallery to the Cathedral of Christ the Saviour. The square with fountain is placed on the crossroad of the Lavryshunsky lane and Big Tolmachevsky lane. The fountain of Arts or Tverskoy fountain was established in spring 2006 in the 150 birthday of the State Tretyakov Gallery.

Go pass the State Tretyakov Gallery on the Lavryshunsky lane to the Lygkovs bridge on the bank of water canal. The Lygkovs bridge more popular as bridge Lovers. There are trees where lover hang locks as symbol of long and lasting love. Also there is a bench reconciliation next to the bridge. If you quarreled with your half just come together and sit a few minutes and everything will be Okay. Also this bench is popular with newlyweds.

 

Go on the bridge to another side of canal. Here is a monument to Russian painter Iliya Repin. Behind the monument begins the Bolotnaya ploshchad (Swamp Square). Its popular place with young people. If you turn right and go the end of square there you will see a group of sculptures by Mikhail Chemiakin Children are the Victims of Adult Vices. This group contained 15 sculptures. On the another side of the Bolotnaya ploshchad (Swamp Square) there is fountain of Repin. The fountain was established in 1948. Main fountain bowl was cast from the guns of Germany army.

Go on the bridge to another side of canal and turn right. Go to the next bridge over the canal and in third time cross the canal. The bridge is big and beautiful. From the bridge you can see the monument to Russian Emperor Peter the Great. The monument was created by Russian sculptor Zurab Tsereteli. Also you can see the factory of chocolate. After the bridge there is the Cathedral of Christ the Saviour. This is final point of walk. From the right side of Cathedral there is metro station Kropotkinskaya.

Photo Gallery >>

Discuss.


:

Куда пойти
погулять

31.12.2016
В наступающем новом 2017 году желаем, чтобы огненный петух принес вам удачи, счастья и ярких и позитивных впечатлений во время путешествий. Подробнее >>

31.12.2015
В последний день уходящего хотим поздравить вас с наступлением 2016 года, года энергичной и веселой обезьяны. Подробнее >>

16.10.2015
16 Октября 2015 был украден памятник народному артисту Советского Союза Евгению Леонову. Подробнее >>

21.02.2015
С 16 февраля 2015 на два месяца мавзолей Ленина закрыли для проведения плановых профилактических работ. Подробнее >>

07.02.2015
В конце января 2015 года интереснейший интерактивный музей науки Экспериментаниум переехал на новое место. Подробнее >>



Профнастил оптом: купить оптом.

Главная » Маршруты прогулок

Третьяковская - Храм Христа спасителя

Третьяковская - Храм Христа спасителя

Страна: Россия

Город: Москва

Ближайшее метро: Третьяковская

 

 

 

Фонтан искусств в Лаврушинском переулке

Вы решили прогуляться после посещения Третьяковской галереи, но не знаете куда пойти? Да и к тому же вас заинтересовал Скверик и весьма занятный фонтан в нем? Как раз от фонтана и начинается интересный маршрут прогулки, но все по порядку.И так, прогулка начинается со скверика, находящегося на перекрестке Лаврушинского переулка и большого Толмачевского переулка. В этом сквере находится красивый фонтан, который непременно призовет музу, и вы создадите не тленное произведение. «Фонтан искусств» или Третьяковский фонтан был открыт поздней весной 2006 года ко дню 150-летия Третьяковской галереи.

мост влюбленных

Дальше прогулка продолжается мим о Третьяковской галереи, в которую непременно стоит заглянуть. Или вы только оттуда? После галереи, Лаврушинский переулок выведет вас на набережную водоотводного канала. Вы выйдите прямо к Лужковский кому мосту, более известному как «Мост влюбленных». На этом мосту установлены деревья любви. А перед входом на мост находится Скамья примирения. Если вы поссорились со своей половинкой, пригласите ее посидеть на этой скамье, и вы обязательно помиритесь. Хотя эта скамья уже стала не только символом примирения, а очень популярным местом у молодоженов. Они с удовольствием приезжают к мосту влюбленных и сидя на скамье, позирую фотографу.

Дети жертвы пороков взрослых

И так помирились, повесили замочек, двигаемся дальше. Не успев перейти водоотводный канал, вы сразу можете увидеть памятник художнику Илье Репину. Сразу за памятником начинается Болотная площадь. Очень красивое и интересное место для прогулок. А наша прогулка продолжается, и мы поворачиваем вправо. Дойдя до конца площади, вы наткнетесь на скульптурную композицию Михаила Шемякина «Дети жертвы пороков взрослых». Очень впечатляющая композиция состоит из пятнадцати скульптур. Дальнейшая прогулка продолжается, и мы направляемся в противоположный конец Репинского сквера. Где находится одноименный фонтан. Фонтан был открыт в 1948 г. Главная чаша фонтана была отлита из орудий немецких войск, оставшихся после Великой отечественной войны. Изначально фонтан был музыкальным, но музыку отключили, так как рев машин заглушал музыку.

Храм Христа спасителя

Мы возвращаемся на набережную канала и во второй раз пересекаем канал. Но теперь по малому каменному мосту. Продолжаем прогулку по набережной и подходим к мосту у Большой Якиманки. И в третий раз пересекаем канал, а затем и Москву реку. Мост длинный и красивый с него можно увидеть памятник Петру I созданный Зурабом Церетели. А так же рядом можете увидеть шоколадную фабрику. И вот мы подошли к Храму Христа спасителя. Здесь прогулка заканчивается. Справа от Храма находится станция метро Кропоткинская.

Посмотреть все фотографии >>

Обсудить на форуме.


Поделиться: