Куда пойти
погулять

31.12.2017
Dear friends, in last day of 2017 year of the flame-colored cock we would like to congratulation you with New 2018 year of the yellow dog. More >>

31.12.2016
In the coming New 2017 year we wish you that flame-colored cock bring you good luck, happiness and bright and positive impressions during your traveling. More >>

31.12.2015
In the last day of the year we wish you Happy New 2016 Year, the year of energetic and cheerful monkey. More >>

16.10.2015
16 October 2015 was stolen the monument to the famous Russian actor Yevgeny Leonov. More >>

21.02.2015
On 16 February 2015 on two months the Lenin`s Mausoleum was closed for the routine maintenance. More >>



General » Walking routes

The Gorky Park - Vorobievy gory (Sparrow Hills)

The Gorky Park - Vorobievy gory (Sparrow Hills)

Сountry: Russia

Locality: Moscow

Nearest metro station: Park of Culture

 

 

 

Парк Горького - Спортивная

If you aren't tired after walking in the Gorky Park, let us introduce to you the interesting route of the walk and try to walk to the Vorobievy gory (Sparrow Hills) – beautiful viewpoint in Moscow. All route goes on the bank of the Moscow River. When you will walk through the park you’ll exit to the Alexander Bridge. Next to this bridge you can see many interesting and happier people. Often there come people who like Capoeira.

 

Парк Горького - Спортивная

After that go forward on the Pushkin wharf. In 300 meters from the bridge there is a concert hall where often occur the concerts and the performance. After concert hall on the bank of the Moscow River there is a Neskuchny Garden (Non-boring Garden) where you can go for a walk.
 
After the Neskuchny Garden begin the Andreevskaya wharf. Where you will find metro station Sparrow Hills and bottom of the Olympic ski jump of olympic games in Moscow in 80 year. Here you can go up to the viewpoint and enjoy beautiful view of Moscow.

Парк Горького - Спортивная

Here you can finish your walk. But If you are not tired you can continue your walk on the bank of the Moscow River till the Lugnetskiy bridge. Go on the bridge to another side of River. There is a Novodevichiy monastery pond and the Sculpture - Give way for children on the Novodevichiy wharf.

Photo Gallery >>

Discuss.


Поделиться:

Куда пойти
погулять?

31.12.2016
В наступающем новом 2017 году желаем, чтобы огненный петух принес вам удачи, счастья и ярких и позитивных впечатлений во время путешествий. Подробнее >>

31.12.2015
В последний день уходящего хотим поздравить вас с наступлением 2016 года, года энергичной и веселой обезьяны. Подробнее >>

16.10.2015
16 Октября 2015 был украден памятник народному артисту Советского Союза Евгению Леонову. Подробнее >>

21.02.2015
С 16 февраля 2015 на два месяца мавзолей Ленина закрыли для проведения плановых профилактических работ. Подробнее >>

07.02.2015
В конце января 2015 года интереснейший интерактивный музей науки Экспериментаниум переехал на новое место. Подробнее >>


Главная » Маршруты прогулок

Парк Горького - Спортивная

Парк Горького - Спортивная

Страна: Россия

Город: Москва

Ближайшее метро: Парк Культуры

 

 

 

Парк Горького - Спортивная

Вы приехали в парк Горького, погуляли, но вам не хочется расходиться? Предлагаю вам продолжить вашу прогулку  и попробовать пройти до Воробьевых гор. Весь маршрут пролегает по набережной Москвы реки. Как только вы пройдете насквозь парк Горького, сразу выйдите к Александровскому мосту. Возле этого моста всегда можно встретить много интересных и веселых людей. Частенько там встречаются любители Капуэры. Смотреть на эти боевые танцы одно удовольствие.

Парк Горького - Спортивная

После заряда положительных эмоций можно продолжить путь по Пушкинской набережной. Отойдя от моста буквально на триста метров, вы увидите открытую концертную площадку, на которой частенько проходят различные выступления и праздники. Дальше в неспешном ритме продолжаем свою прогулку по набережной с лева  будет Нескучный сад, в который также можно углубиться и прогуляться.
 
По окончании Нескучного сада Пушкинская набережная переходит в Андреевскую набережную. Которая незаметно выведет вас на станцию метро Воробьевы горы и к подножью олимпийского трамплина 80-го года. Здесь можно подняться на смотровую площадку и полюбоваться прекрасным видом Москвы.

Парк Горького - Спортивная

На этом прогулку можно закончить, но если у вас останутся еще силы можно продолжить прогулку по набережной, которая в свою очередь выведет вас к Лужнецкому мосту. Перейдя этот мост, вы попадете на Новодевичью набережную. Там вы найдете большой Новодевичий пруд на берегу которого находится Новодевичий монастырь, а на другом берегу пруда вы найдете скульптурную композицию Дайте дорогу детям.
 
И здесь прогулка заканчивается. Выйдя на улицу 10-летия Октября, вы вскоре дойдете до станции метро Спортивная.
Приятной прогулки!

Посмотреть все фотографии >>

Обсудить на форуме.